Решения, Решения
EXECUTION PROMO PLATFORM
Планирование Промо-акций в торговых сетях – процесс коллективный, трудоемкий и творческий. Чтобы хорошо спланировать промо-акцию для крупной сети, необходимо чтобы над ней поработал не один десяток человек. Поэтому задача по увеличению доли промо в РТО хорошо решается посредством внедрения автоматизированного сквозного процесса управления промо-акциями.
Execution Promo Platform – автоматизированная среда с единым многопользовательским интерфейсом, воплотившая в себе лучшие практики по управлению промо-акциями для крупных торговых сетей.
Решение позволяет увеличить наполнение акции в 5 раз, при этом сократить время планирования в 3 раза и более.
Решение адаптировано для сетей, в которых:
Планируют промо в сети розничных магазинов
3000 SKU и более
Количество SKU в ассортиментной матрице
Более 500 SKU
Желаемый ассортимент промо-позиций
От 100 000 кв. м.
Совокупная торговая площадь всех магазинов сети
Функциональные особенности
- Единый автоматизированный веб-интерфейс
- Одновременная работа 1000 и более пользователей
- Многоуровневое разграничение полномочий
- Настройка разветвленных процессов согласования
- Глубокая интеграция в логистические и финансовые процессы
- Снижение количества ошибок с помощью автоматических проверок.
Выгоды от внедрения
- Возможность пятикратного увеличения объема промо-акций
- Сокращение времени на подготовку акций в три раза и более
- Ускоренное обучение новых пользователей за счет быстрого освоения формализованного и понятного процесса
- Усиление концентрации пользователей на бизнес-функциях за счет повышения доверия к процессу